SITE LOGO
Вторник, 26.11.2024, 08:43
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 812
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2007 » Сентябрь » 23 » Command & Conquer 3 - Tiberium Wars
21:26
Command & Conquer 3 - Tiberium Wars
Command & Conquer 3 - Tiberium Wars
н
В очередной раз судьба благоволит поклонникам серии Command and Conquer. Предыдущая часть серии, носящая название Generals, немного отошли от основной идеи – борьбы GDI с NOD, хотя и получили заслуженную популярность. На этот раз разработчики решили вспомнить о старой доброй Tiberium Sun и вернуть ей былую славу. Конечно, одним обновлением графической составляющей они не обошлось. В итоге получилась игра под названием Command & Conquer 3 - Tiberium Wars, с которой мы сегодня и познакомимся.

Игровой процесс

По традициям серии, игроку предоставляется не только кампании, но и одиночные сражения с компьютером. Игра по сети так же в наличии. Кампании, надо признать, очень интересные, сюжетные линии проработаны хорошо. После прохождения кампаний за GDI и NOD игрока ожидает сюрприз из четырех дополнительных миссий.
Одиночные сражения (в оригинале – skirmish), аналогичны таковым из Генералов. Настроек достаточное количество - можно выбрать не только количество начальных ресурсов, стартовую позицию каждой стороны, появление на карте «бонусных кубиков» (которые повышают ранг юнитов, дают деньги и т.д.), сложность ИИ, но и его тактику. Например, в союзники можно взять фанатика защиты и строительства, и уже через некоторое время он застроит полкарты. А в качестве врага выбрать умелого в нападении ИИ, и он будет посылать толпы юнитов и не сильно заботиться об устройстве базы.
7
Ну да ладно, это всё мелочи. Самое главное, что в игре присутствует третья раса, вмешавшаяся в конфликт между GDI и NOD. Эта раса прилетела из космоса и называется Scrin. Но о ней чуть позже. Сначала пройдёмся по старым знакомым. И начнем, пожалуй, с защитников.
 
В рядах GDI пополнения, хотя и от некоторых старых юнитов не отказались. Среди пехоты можно обнаружить (помимо стандартных стрелков, ракетометчиков и инженеров) гранатометчиков, снайперов, космический десант и коммандос (уникальный юнит). Пехота с гранатами не только очень эффективна против пехоты и техники, но и позволяет быстро расправиться с засевшими в строениях врагами – пара гранат в окна и здание зачищено (что, согласитесь, странно). Из техники – бульдог (легкий багги с ракетами и гранатометом), хищник (средний танк), БМП с возможность принимать на борт одну единицу пехоты, артиллерия Джаггернаут и танк-убийца Мамонт. Последние две единицы – козыри GDI. При этом Мамонт стал совершенным оружием в сражениях – он эффективен против любых целей, как наземных, так и воздушных. В качестве поддержки можно взять несколько БМП со снайперами – и можно смело идти в атаку.
 
Из авиации – легкая «Касатка» и тяжёлый «Ястреб». Последний может нести на борту либо мощные бомбы, либо противовоздушные ракеты. Как обычно, десяток «Ястребов» уничтожат любую цель (с учетом, что некоторые из них будут сбиты ещё до подлета к цели). Набор зданий стандартен для любой стратегии и для C&C в частности – строительная площадка, электростанция, перерабатывающий завод, казарма, радар, фабрика и парочка зданий для изучения апгрейдов. Приятно удивило сходство построек с таковыми из C&C – Renegade. Из новинок стоит отметить ультразвуковую пушку, которая хоть и долго перезаряжается, зато очень ловко справляется с наземными целями. Без ионной пушки также не обошлось – несколько минут на перезарядку и супероружие в полной боеготовности.
 
Братство NOD настолько же привычно, насколько и не знакомо. Из пехоты следует отметить «фанатиков» (они же камикадзе), «черных братьев» (огнеметчики), «воинов тени» (умеющие летать и при это быть невидимыми) и, наконец, симпатичную девушку со страшным именем «каратель Нод» (уникальный юнит). На манер гранатометчикам GDI, «братья» умеют зачищать здания (ну это уже более логично – заполнить здание огнём). Из техники – лёгкие мотоцикл и багги «рейдер», танк «скорпион», огненный танк (прощай пехота), танк «призрак» (невидим и умеет выпускать серии ракет), мобильная лучевая пушка и человекоподобный робот «мародер». Последний юнит – единственный достойный противник Мамонта. При этом его можно модернизировать за счет других юнитов. Например, жертвуя танком призраком, мародёр обретает стелс-генератор и становится невидим, а если не пожалеть огненный танк, то у робота появится огнемёт. Аналогично с мобильной лучевой пушкой (дополнительный лазер) и мотоциклом (способность обнаруживать скрытые юниты). К сожалению, мародёр не умеет модернизироваться за счет вражеских юнитов. Было бы весело – «переработал» вражеского мамонта и у робота выросли два дополнительных орудия. Но в любом случае заприметить на горизонте пяток мародёров, значит не избежать больших потерь со своей стороны.
р
Авиацию представляют лёгкий вертолёт «Москит», который не привязан к аэродрому, и бомбардировщик-невидимка «Смерч». Из зданий следует отметить Обелиск (куда же без него), генератор невидимости (помним, что стелс-технологии – главный конёк NOD) и пусковую платформу (для запуска ядерной ракеты). Довольно интересно реализованы защитные структуры – они строятся по три штуки сразу, управляемых одним генератором, который сам восстанавливает уничтоженные пушки, но если его уничтожить – все три орудия сразу взорвутся.
 
Кстати об авиации – она включает аж три единицы: лёгкий «буревестник», средний «разрушитель» и тяжёлый «планетарный штурмовик». Последний представляет собой летающий авианосец, несущий на борту десяток мелких истребителей, готовых в любой момент сорваться с места и своими массовыми ударами задавить любой юнит или здание. В добавок, можно вызвать станцию-мачеху – огромный летающий корабль, небольшая скорость передвижения которого компенсируется смертоносностью бортового оружия. Правда, пока он долетит до цели, можно построить отряд перехвата и посадить корабль на полпути. Но, честно говоря, страшнее толпы «аннигиляторов» с кучкой «штурмовиков» в игре ничего нет. Из зданий можно отметить генератор искажения (по мощности аналогичен ядерной ракете и ионной пушке), генератор бурь (непогода окутывает местность и борется с вражескими юнитами), улей (выпускает ос, когда враг на походе) и ускоритель роста (ускоряет рост тибериума). В общем, раса хоть и нелепая (согласитесь, жуки из космоса немного странно смотрятся вместе с технологичными GDI и NOD, но очень сильная).
 
Помимо всего прочего, у каждой стороны есть свой набор «приказов». Например, можно организовать десант техники или пехоты в нужную точку, сбросить тибериумную бомбу, вызвать непогоду, временно отключить вражеские радары или заминировать участок. Все эти дополнительные возможности вносят свои коррективы в игру и особенно интересней делают игру по сети с живыми людьми.
 
Это же касается и тактики. Конечно, против лома нет приёма, бесконечные полчища суперюнитов не оставят врагу шансов на спасение, но на их постройку уйдёт много времени и денег, которых, как обычно, всегда не хватает. Но ведь можно пойти и другим путём – устраивать диверсии на базе, посылая замаскированных юнитов (если вы играете за NOD), или уничтожать тактически важные здания, например, перерабатывающие заводы, строительные площадки или бункеры тибериума, хранящие денежные средства, с помощью бомбардировщиков (если вы играете за GDI). В любом случае, победить противника можно не только силой, но и хитростью.
р

В игре очень много второстепенных, но полезных моментов. Начиная от подробных результатов сражения (с красивыми временными диаграммами), заканчивая интересными видеосюжетами в кампании и постепенно пополняющимися «разведданными», в которых можно прочитать про боевые единицы, тактику и историю прошлых событий. Такой подход разработчиков не может не радовать.

Графика

Графический движок взят из Generals, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Взрывы и прочие спецэффекты выглядят красиво, техника и здания при уничтожении зрелищно разваливаются. Прорисовка юнитов, зданий и местности достаточная, нареканий не возникает.
 

Картину омрачает лишь вредная камера со статичным положением и маленьким приближением. Тем не менее, за графику поставим твёрдую пятёрку.

Звук

Звуковая атмосфера во всей серии C&C была достойной. И снова с этим всё в порядке – звуки войны разнообразны и приятны на слух. Фоновая музыка более чем соответствует обстановке на поле боя. Иными словами - отлично.

Придирки

Придирчивые поклонники могли бы найти пару-тройку «недоработок». Отсутствие стен компенсируется модом, исправляющим это недоразумение (разумеется, мод создан умелыми ручками иностранных левшей). Но вот выбор юнитов мог бы быть богаче - полтора десятка на каждую расу не такое уж и большое число. Но, как всегда, это лишь личные придирки, а не просчёты разработчиков.

Глюки

Никаких глюков, вылетов и перезагрузок за всё время тестирования обнаружено не было.

Выводы

В очередной раз доказывается прописная истина – возьми старую удачную игру, одень в современную графику и новая игра будет столь же удачна. Главное, не наломать дров. В данном случае всё наоборот – ветерану Tiberian Sun добавили несколько новых юнитов, придумали новую расу, вкрутили интересную (и долгую) кампанию, наконец, наградили удачным движком от Generals. Так и появился Tiberium Wars – яркий, новый, но постоянно вызывающий у поклонников чувство приятного дежавю.

Мы настоятельно рекомендуем эту игру к покупке не только знакомым с серией C&C, но и любителям RTS и хороших игр вообще.
Просмотров: 1431 | Добавил: Walkman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Walkman  
0
Игра очень крутая

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz