SITE LOGO
Вторник, 26.11.2024, 15:15
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 812
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2007 » Октябрь » 27 » Spider-man 3: The Game
22:21
Spider-man 3: The Game
Spider-man 3:Жирный The Game
ш
 
Если верить многочисленным телевизионным роликам, главный враг "Человека-паука 3" притаился не на дне нью-йоркского преступного мира и даже не среди Marvel'овских суперзлодеев, а внутри самого Питера. Немотивированная агрессия, инопланетные паразиты и "темная сторона силы" вот кого предстоит одолеть героическому студенту за 2 с лишним часа. В игре, однако, дела обстоят несколько иначе на фоне здешнего "номера 1" все мутанты и гангстеры кажутся не страшнее мелкого карманника. Ведь когда длинные руки зла тянутся прямо из офиса разработчиков, победить его почти невозможно.

Эксклюзив

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
6 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon 64 X2 1.8 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
6 Гб на винчестере
Для начала придется смириться с тем, что Spider-Man 3 игра не для всех. Граждане, протестовавшие против привязки Halo 2 и DirectX 10 к Windows Vista, могут смело готовить новые плакаты, потому что у Beenox Studios входной ценз гораздо выше. С драйвером версии 158.22 добиться стабильных 30 fps смогут исключительно владельцы GeForce 8-й серии. Остальные будут смотреть слайд-шоу независимо от параметров системы и выставленных настроек. Обосновать катастрофическое пожирание ресурсов тем, что на РС чуть ли не впервые портировали настоящий "next-gen", никак нельзя, поскольку лишь модель ЧП вылизана с головы до ног. По ту сторону паучьего костюма царит повальный застой и запустение. Ладно, кубические небоскребы и три типа машин на весь город, учитывая огромные размеры воссозданного района и едва ли не полное отсутствие подгрузок, дело житейское. Но за людей, похожих на оплывшие восковые фигуры, было принято душить подушками еще в прошлом, куда менее требовательном к графике поколении. Рожи местных обывателей, сверх всякой меры сдобренные bump-mapping'ом, и на скриншотах-то выглядят устрашающе, а в движении вообще превращают любую заставку в фильм ужасов.
н

Spider-mess

Сюжет порублен в бессвязное рагу. Линии повествования, персонажи и поступки приходят и уходят без предупреждения, не оставляя после себя ничего, кроме недосказанности и новой строчки в списке бонусов. Для описания происходящего идеально подходит реплика из одного комикса "Spider-man fights everybody ever". Мы в случайном порядке избиваем особо опасных негодяев в трико, кулаком повышаем раскрываемость уличных грабежей, находим угнанные авто и катаем на спине гуттаперчевую Мэри-Джейн, размышляя, когда же все сложится в общую картину. Просветление так и не наступает. Вместо этого внезапно, точно рояль из кустов, выпрыгивает уровень с недвусмысленным названием Final Confrontation. И... занавес. Сценарист хотел добавки, но у него кончилась бумага.

Впрочем, разглядывая с высоты птичьего полета виртуальный Манхэттен, поражаешься обилию развлечений: 42 полновесных задания, несметное число побочных, забеги на скорость, прыжки без парашютов, разборки с бандитами в темных переулках... И везде разноцветные медали, призы и рейтинги. Однако дальше безумного количества авторы не продвинулись. Возникает впечатление, что на полпути профессиональных дизайнеров то ли из финансовых, то ли из еще каких соображений заменили дешевыми практикантами-индусами, у которых за душой нулевая фантазия и комбинация copy/paste. Mad Bomber, Lizard, Scorpion, DeWolfe, Sandman, Kingpin, Dr. Connors и New Goblin вот в такой последовательности нужно проходить этапы, дабы убедиться в "утечке мозгов". При этом свихнувшийся на бомбах миллионер Люк Карлайл особенно хорош, в эпизодах с его участием есть и разнообразные локации, и интересные идеи, и забавные мини-игры. Временами кажется, что именно ему, а не психопату Эдди Броку, впору быть финальным боссом. Кингпин и безымянные бандитские боссы методично запирают ЧП в квадратных комнатах и насылают своих подручных до тех пор, пока вид разлетающихся ragdoll-трупов не начнет приводить в уныние даже самых восприимчивых игроков. Битвы с Песочным Человеком и Новым Гоблином и вовсе вырождаются в 10-минутные сеансы повторения одинаковых QTE. Я уже не говорю о таких изысканных потехах, как раздача пинков в подворотнях под тиканье таймера, где от потери рассудка спасают только вменяемые комбо и суперудары.

In New-York, no one can hear you scream

Если же в какой-то задумке почти нет изъянов, то подножки упорно ставит исполнение. К примеру, казалось бы, отточенная в трех предыдущих играх концепция гонок по городу на паутине становится бесконечным поединком с камерой и исходной раскладкой управления. Да и обычные прогулки утомляют для раскачивания на выпущенной нити надо удерживать колесико (sic!) мыши. Правда, геймпад (предпочтительнее всего фирменный контроллер от Xbox 360) тоже не гарантирует успех, поскольку лихие кульбиты слишком часто вынуждают оператора уходить в штопор.

Расширенная со второй части система борьбы с преступностью избавлена от акробатики, но изматывает кошмарным однообразием. Чтобы обезопасить жителей на тротуарах, скажем, Куинса, придется, вдобавок к 3-4 обязательным миссиям, остановить никак не меньше 10 клонированных угонщиков и 10 клонированных грабителей. А награда за терпение пара чахлых апгрейдов да 100%-ный рейтинг на карте... Столь же бесцельна (за пределами участков "для компромата") и беззастенчиво утянутая из консольной Dead Rising возможность поработать фотографом. На Xbox 360 виртуозы объектива хотя бы получали баллы за специальные достижения (achievements); на РС же заставить провести несколько часов в поисках наиболее удачных ракурсов может разве что переизбыток свободного времени.
ир

Убить время?

Вместо Spider-Man 3 любителям ЧП лучше купить пачку комиксов. В них, по крайней мере, можно пролистать скучные страницы.

Просмотров: 1104 | Добавил: Walkman | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz