SpellForce 2: Dragon Storm
 Кто знает, сколько лет минуло с момента распада союза Норкейн Найтарии и Шайкан? Только птицам да плакучей иве то ведомо. Нет уж вестей о той Норкейн, да и Воин Руны тот, да не тот... Неизменны в этом волшебном мире остались опасность, враги и пороки людские... Да верные друзья.  Итак, вводная: врагов - победить, мир во всем мире - восстановить, верным друзьям - помочь, воспоминания о прошлых воплощениях (все двадцать штук) - разыскать и вспомнить всё. Враг начеку, промедление смерти подобно. Конец вводной...
 Операционная система Windows 2000SP4/XP SP2 (32-bit).
 Процессор Pentium 4 с частотой 1.5 GHz, или AMD Athlon 1500 и выше.
 512 MB RAM.
 Около 5 GB свободного места на жёстком диске.
 Видеокарта GeForce4 или Radeon 9500 и выше (GeForce4 MX не поддерживается).
 DirectX 9.0c
 4x DVD-ROM
Дракон умер. Да здравствует Дракон! |
 Dragon Storm - первый аддон ко второй игре. По сюжету, связующие порталы продолжают разрушаться, только с ещё большей скоростью. Доселе враждующие племена объединились в Союз и сходили войной на людей, эльфов и гномов. А люди (не без помощи абсолютно всех противоборствующих сторон) в ходе длительной контратаки умудрились стереть с лица земли целый клан Драконов, Тёмных эльфов. Чья кровь теперь взывает к живым и мешает соседям спокойно жить.  Вдобавок Сосуд Души, тесно связанный с Воином Руны, исчез. То ли был похищен, то ли сам изъявил желание оставить Шайкан. Тайна сия покрыта мраком. Но реальность страшна: доселе прекрасные города разрушены, вместо посевов - в полях горят орочьи костры, и вороны кружат в поисках свежей падали, а бывшие мирные жители срочно переквалифицировались в лихих вояк. И только бравые гномы чувствуют себя среди этого хаоса практически как дома. Кто сказал, что молот - не ударный инструмент?  Адд-он представляет собой слабую связь с сюжетом оригинальной игры из-за слишком большого разрыва во времени происходящего. Это с одной стороны. А с другой, практически все действующие лица Spellforce 2 так или иначе пройдут мимо бывшего Воина Руны. Так что вот вам первый мой совет: расслабьтесь и получайте удовольствие: если вы не играли в самую первую игру со всеми адд-онами, а содержание второй успело напрочь выветриться из головы, то попытки вникнуть в глубокомысленные рассуждения Сосуда Души или Шайкан вызовут лишь приступы головной боли.  Из нововведений в игре добавился новый раздел, на который можно потратить очки развития - клановые особенности Шайкан. Но, если быть совсем честными, интересного там мало, да и бонусы особо не впечатляют. Где-то я все это уже видела...
...возвращайтесь в Вестгард и побеседуйте с эльфийской жрицей - получите весьма интересное дополнительное задание: выяснить причину исчезновения Шайкан с Пустынного острова. И здесь вам очень пригодятся драгонлинги.   Отдельное спасибо хочется сказать издателям за локализацию. Но человека на должности редактора в качестве штатной единицы иметь в своих рядах всё-таки полезно. В противном случае мы с вами имеем шедевры типа "сувенир погибает" вместо "сувениров найдено" и тому подобные несостыковки. И стихи с подсказками хотелось бы видеть стихами именно с подсказками. А всё остальное - на уровне. К пуговицам претензий нет :).   Итак, Пустынный остров, стихи для призыва Воинов Морских владык:  1)"Бурелом, сильнейший из воинов безбрежного моря. Ужасен ветер его ураганный, волну разбивающий в пену". Мелодия призыва: Ветер, Ветер, Волна, Пена  2)"Волнолом, морской громовержец. Жгут солью огромные волны его, и пена слепит глаза". Мелодия призыва: Соль, Волна, Волна, Пена.  3)"Волномер, быстрейший из воинов! В пене морской он пляшет свой танец, по волнам ступая легко, грациозно". Мелодия призыва: Пена, Пена, Волна, Соль.  Две остальные мелодии для второстепенных монстров предлагаю угадать самостоятельно. У меня получилось. Спустя час...
Шайкан, Воин Руны (экс) - Вы
Шелест
Шёпот
Каин
Найтария
Йаша
Мордекай
 Шайкан, кровный "брат" Йаши, Воина Руны и далее по списку. Превосходный лучник, перекочевал из основной игры. Первую половину кампании находился под чарами злобного Создателя и Неугасимого Пламени. За что и был убит, а затем вновь воскрешен (веселая у людей жизнь...), после чего присоединился к отряду.  Вот в таком многочисленном составе вы и подойдете к финальной битве с Создателем - одним из богов Эа, если выражаться современным языком. Драконов на финальную битву вам не положено, увеличения личного состава - тоже. Так что рецепта два: чаще сохраняйтесь и прокачивайтесь по полной программе. Не зря перед заходом во дворец короля Улофа вам советуют завершить все остальные миссии - очки опыта будут на вес золота!
Если честно, впечатления сумбурные. Игра, безусловно, очень и очень понравилась. Даже огрехи в локализации не мешали наслаждаться игровым процессом. Однако, как всегда есть одно "но". Ко второй половине игры я поймала себя на мысли, что запуталась в многочисленных играх на тему извечного противостояния эльфов, гномов, людей, орков и варваров, помноженных на спасение королевства, красавиц, мира во всем мире (нужное подчеркнуть) и поделенных на количество и качественный состав главных героев. С нетерпением ожидаю рождения очередного "Толкиена". Квенту пора менять. Эта изрядно износилась...

 Графика: 80%
 Звук: 90%
 Игровой процесс: 80%
 Общее впечатление: 80%
|