Team Fortress 2
Директор по маркетингу компании Valve, Дуг Ломбарди дал интервью сайту FiringSquad, в котором обсуждались некоторые аспекты второй части эпизодической трилогии Half-Life 2. Из того, что мы еще не слышали ранее, стоит отметить часть интервью, касающуюся многопользовательского шутера Team Fortress 2, который будет входить в стандартный комплект поставки Half-Life 2: Episode 2, как и инновационный Portal.
FiringSquad: «Не так давно появились первые скриншоты и трейлеры Team Fortress 2. Выглядят они отлично, однако, это совсем не то, что вы нам показывали еще на Е3 1999. Что повлияло на решение о глобальном изменении стиля графическое исполнения, которое, к слову, не слишком навязчиво, но все-таки, навевает мысли о шпионских фильмах 60-х годов прошлого века?».
Дуг Ломбардии: «Team Fortress 2 мы начали с создания персонажей, одновременно с этим поставив перед собой ряд целей, которые мы бы хотели достигнуть. Задачи были самыми разнообразными. Например, мы хотели, чтобы игрок мог определить принадлежность героя к тому или иному классу и догадаться о его потенциальных способностях даже по темному силуэту. Также мы хотели, чтобы у игроков складывались более яркие эмоциональные пристрастия к конкретным классам. И лишь после того, когда мы поняли, что все персонажи Team Fortress 2 удовлетворяют поставленным требованиям, мы принялись за создание игрового мира, который должен был отвечать выбранному стилю графического исполнения».
FiringSquad: «Будут ли Team Fortress 2 присутствовать оригинальные карты из первой части игры?».
Дуг Ломбардии: «Да, конечно! Среди наиболее популярных в прошлом карт вы увидите Dustbowl и 2Fort. Всё будет хорошо знакомо игрокам со стажем, однако, как вы понимаете, эти карты были переработаны с учетом избранного стиля. Некоторые объекты на уровнях были перерисованы с более высокой детализацией или модифицированы для того, чтобы предоставить вам возможность выбирать из нескольких стилей игры».