SITE LOGO
Вторник, 26.11.2024, 08:52
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 812
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2008 » Март » 22 » The Witcher
22:06
The Witcher
Ведьмак
 
 
 
Для того, чтобы создать выдающуюся ролевую игру, нужно всего-то несколько стандартных ингредиентов: хороший движок, гениальную идею виртуальной вселенной, мало-мальски состоятельного издателя и несколько оригинальных находок для эксклюзивности проекта. Не правда ли, все довольно просто? Однако обычно из десяти созданных RPG только одна (а то и ни одной) оказывается уровня чуть выше среднего. Почему? Ответ прост – качество какого-либо ингредиента недостаточно для создания шедевра.
Возьмем, к примеру, игру LOKI от Cyanide Studios. Вроде и идея у немцев была отличная. И рекламу они провели хорошую, в буквальном смысле заставив геймеров ожидать их проект. Ан нет. Скучнейшие бои наряду с отсутствием оригинальных находок в геймплее сделали Loki (Локи) бледной копией даже не культовой игры Diablo, а игры Titan Qwest, которая (да простят меня фанаты этой игры) получила неофициальное название лучшего клона Diablo, и так и не доросла до претензии на самобытность.

И вот  The Witcher. Новичок в игроделанье, польская студия CD Prolekt RED, пыталась создать игру на одном энтузиазме, не обладая ни достойным движком, ни финансами на его разработку. Однако нашлись добрые люди. Ободрили морально, дали денег на движок Aurora Engine (тот самый, Невервинтеровский, от Bioware), помогли с рекламой. И похоже, что 26 октября (а именно такова официальная дата выхода игры The Witcher) на свет может родиться новое слово в жанре action/RPG.

Что было, и что будет...

Вначале был Анджей Сапковский и его легендарная серия Ведьмак, разлетевшаяся по миру как один из лучших образчиков фантастики 20-го века.
Теперь в виртуальном мире игры The Witcher (Ведьмак) должен родиться новый Геральт, воспитанник школы Каэр Морхен, мутант, выращенный для борьбы с тварями тьмы. Любопытно, что сам Сапковский работал со специалистами CD Prolekt RED, прорабатывая диалоги игры, заново вычерчивая на базе компьютерной игры свой мир. И есть слухи, что писатель остался доволен проведенной работой.
Что это может означать? Только то, что ингредиент гениального виртуального мира, по всей видимости, будет самого высочайшего качества.

 


Что касается других составляющих удачной RPG, то и здесь студия CD Prolekt RED может вполне попасть в яблочко.
Во-первых, устаревший уже движок Aurora Engine был переработан и значительно улучшен. Если судить по последним скриншотам, что качество картинки будет уж точно не хуже качества LOKI , а скорее всего, даже и лучше.

 

Во-вторых, разработчики постарались творчески отнестись к сражениям, введя аж три боевых режима: strong (сильный), fast (быстрый) и group (групповой). Каждый из режимов предназначен для определенного ведения боя: против сильного соперника, против слабых соперников, и против многочисленных врагов. Кроме этого, игроку придется следить за выполнением самих ударов. В случае преждевременного клика мышью, предыдущий удар Геральта останется невыполненным. Отсюда – ожидаемый повышенный динамизм боев.

В-третьих, разработчики предлагают игроку несколько необычную ролевую систему, состоящую из: Основных атрибутов, Знаков (магия), Навыков для обычного меча, Навыков для серебряного меча (против нежити). Основных атрибутов будет четыре - Сила, Ловкость, Интеллект и Выносливость. Разновидностей знаков – пять (от огненной магии до ловушек и открытия дверей). Что касается мечей, то там все будет более-менее традиционно. Развитие каждой из ролевых составляющих требует опыта, а значит, развить все не удастся, и придется выбирать. Отсюда – возможность создания совершенно разных главных героев.

Ну и в-четвертых, разработчики приготовили сразу три разные концовки игры, которые напрямую будут зависеть от решений игрока. Дело в том, что практически все квесты в игре можно будет выполнить по-разному, и не всегда вопрос о “хорошем” или “плохом” выборе будет решаться однозначно. Отсюда – эпитеты “живой мир”, “свобода выбора” и “нелинейность сюжета”, которые были абсолютно неприменимы к Локи.

 

Итак, времени до выхода игры Ведьмак (The Witcher) осталось не так много. И если все получится так, как запланировано, то те 40 часов реального времени, которые требуются на прохождение игры, могут превратиться для любителей жанра RPG в сказку. Поэтому ожидаем выхода и надеемся, что Ведьмак (The Witcher) нас не разочарует. На этом все, всем успехов, и, - до новых обзоров!
Просмотров: 1034 | Добавил: Walkman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz