SITE LOGO
Вторник, 26.11.2024, 05:53
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 812
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2008 » Май » 28 » Turok 2008
21:37
Turok 2008
 
Turok 2008
Turok – целая серия игр об охотнике на динозавров, берущая свое начало аж в 1997 году. Свое громогласное шествие эта забава начала на Nintendo 64, затем перебравшись и на другие приставки. После прекрасных оценок в популярных изданиях и всеобщего признания игры в глаза публики лавиной повалили разнообразные сиквелы и приквелы. Как результат: падение в глазах рядовых игроков и сплошные убытки неудачливых разработчиков. Канадцы из Propaganda Games отринули историю незамысловатых предшественников и решили возродить серию, написав боевик «с чистого листа» – разве что с известным именем.

Каждой твари по паре
Сюжету, очевидно, авторы не уделили должного внимания. Все довольно просто и крайне незамысловато: главный герой Йозеф Турок (Joseph Turok) путешествует по одной-единственной планете, огнем и мечом уничтожая недругов Whiskey Company. Финальная цель приключений – уничтожение некого Роланда Кейна (Roland Kane), архизлодея всех времен и народов. Роланд содержит военные базы, раскиданные по всем материкам, и не желает покоряться легитимной власти. Финансируемый Mendel-Gruman Corp., Кейн в своем пристанище разрабатывает планы по порабощению мира. Которым мы и обязаны всеми доступными путями помешать.
Фирменный признак игр серии Turok – это, разумеется, динозавры. Всех разновидностей и размеров. Разработчики обещают, что у каждой твари будет своя манера поведения. Великий и ужасный Tyrannosaurus Rex якобы полагается на мощь, бегая по прямой и пытаясь задавить героя. А вот люркеры (lurkers) скрываются в тени, чтобы напасть исподтишка: они быстры, неуловимы и предпочитают ходить стаями (нужно, правда, учесть, что разработчики это пока только обещают, а вот воплотят ли… – прим. ред.). Стоит отметить и вездесущих рапторов – довольно мирный вид, если игрок, часом, не обнаружит гнездо с подрастающим поколением. Тогда-то их ярости не будет границ. Еще ожидаются некие существа, умеющие карабкаться по отвесным скалам и деревьям. А в качестве изюма – несколько мини-боссов.

Динозавры, mon!
Любой уважающий себя охотник на динозавров иметь подобающий арсенал. В Turok мы увидим как старое доброе сочетание «нож-лук» (игра о кулинарии либо же главный герой – толкиенист? – прим. ред.), так и автоматы, полуавтоматы, разнообразные ружья и даже ракетницу. Каждое оружие может стрелять осветительными зарядами. Они, в свою очередь, пугают мелких динозавров и отвлекают больших. Также никто не отменял гранаты, мины и разнообразные ловушки, которые не раз помогут в неравной борьбе.
Графическое сердце Turok – Unreal Engine 3 – уже сейчас загружает тестовые консоли по-максимуму (напомним: игра выйдет на Xbox 360 и PS3 в первой четверти 2008, лишь затем – на PC). Думаем, что не стоит подробно описывать преимущества движка – на прилавках уже появились игры, использующие его мощь на полную катушку. Отметим только замечательную анимацию, полностью разрушаемое окружение и достоверную физику объектов. Местные красоты Turok уже сейчас можно увидеть на скриншотах. Важную роль сыграет сетевой режим. Информации о нем, к сожалению, раз-два – и обчелся. Всего будет доступно четыре вида баталий: deathmatch, capture the flag, assault capture the flag и wargames. Если с первыми тремя все ясно, то о последнем стоит рассказать подробнее. В нем нужно взламывать системы защиты, взрывать забаррикадированные двери и, конечно же, всеми способами убивать врагов. Интересно и то, что понадобится слаженная командная работа: хакер будет взламывать систему и рисковать первым получить пулю в лоб, если его не обеспечат надлежащим прикрытием. За каждое удачное действие начисляются призовые очки. Побеждает тот взвод, который набрал больше баллов.
Схема, конечно, не очень понятная, поэтому разработчики приводят пример. На карте Breaking the Sword игрокам будет предложено уничтожить ядерный реактор и отменить запуск боеголовки, перед этим отключив лазерные турели. Интересно, а устроить «хиросимонагасаку», как в том же Half-Life, получится?
Просмотров: 821 | Добавил: Walkman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz